Почему учителя ненавидят профессиональное развитие

Почему учителя ненавидят профессиональное развитие

Достаточно плохо, что профессиональное развитие для преподавателей страны — иначе известное как «внутренняя служба» — обычно неуместно и даже откровенно глупо, но что ещё хуже, так это попытки посредников сделать его… э-э-э, приятным.

Вот недавняя статья «Пять вещей, которые преподавателям PD никогда не следует делать» заставила меня хихикать, поскольку попала  в цель. Да, действительно, преподаватели PD никогда не должны делать следующего… но фактически они всегда это делают. Достаточно плохо, что вмешательство государства обезглавило креативность учителя изначально вынудило их придерживаться  дословно предписанных уроков, отношение как к 6-летнему в сфере услуг невыносимо (в этом причина, что часто брал выходной во время предписанных занятий).

«Разогревающие игры» детей

Почти каждое дополнительное занятие, какое я посещал, начиналось одним из таких, вроде «найдите свой номер у другого преподавателя и задайте им три вопроса». Как говорится в статье,  учителя придумывают такое для занятий в классе. Так почему они, как профессионалы, этому подвергаются? Если необходимо введение, просто пройдите по классу и спросите имена: «Привет, я — Дейв».

Самые худшие/лучшие воспоминания Дейва: После целого дня преподавания внутренняя служба факультета начала презентацию жонглёрства.

Инструкции, на которые надо обратить внимание. Отметьте: «подготовка обычно отражает тенденцию школьного преподавания месяца, которая как мы, учителя, знаем скорее всего выдохнется к июню… Если это не относилось к нам, мы скорее всего, выдохнемся до июня (…) Если это не к нам, мы скорее всего дадим оценки по компьютеру или в е-мейлах. Таков наш выбор. Ваша основная работа в том, чтобы присутствовать». Если присутствующие делают то, что предположительно должны делать преподаватели — готовиться и заинтересовывать — тогда не будет необходимости говорить нам, чтобы мы обращали внимание.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва: Два администратора центрального офиса ходили по комнате, чтобы убедиться, что мы не проверяли работы или не сидели в телефонах (во время какой-то совершенно несоответствующей лекции профессора колледжа).

Вынужденное присутствие. Вы только что отвели шесть уроков подряд и закончили самым сложным, и двадцать минут назад вас назвал «куском д...ма» ученик, которого надо было исключить два года назад. Теперь вам приходится высидеть у какого-то спеца из центра, который вам рассказывает о «должном» способе как обставить телефонный разговор с родителями или что-то вроде того… А пока вы пытаетесь понять, что именно произошло на последнем уроке, этот спец вызывает вас и просит повторить, что этот он сказал пять минут назад.

Худшее/лучшее воспоминание Дейва: Быть под внимательным присмотром бывшей коллеги-преподавателя, которая теперь в центральном офисе (и которая настаивала, чтобы её называли «профессором» из-за её  EdD).Я ответил «Я не знаю» и ответ последовал такой: «Почему? Почему нет?». Я её игнорировал и продолжил ставить оценки.

Алогичная, бессмысленная или бесполезная информация. «Сегодня я собираюсь ознакомить вас с новыми федеральными стандартами и стандартами штата по преподаванию математики и языка» говорит ведущий. Вот разве что только часть присутствующих преподают математику и язык. И ещё те гении, кто предлагает «занимательные» уроки начальной школы планировать … преподавателям старших классов.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва: После 22 лет преподавания на 45-минутных занятиях, наш район решил вернуться к блоковому расписанию. Всё утро внутренней службы со звездой из шишек центрального офиса, как полагалось, научит нас, как изменить уроки, чтобы они соответствовало новому расписанию. Помимо этого, все, что сделала эта шишка, так это похвальба, как она была великолепна, когда вела уроки.

Дольше, чем рекламная кампания. Разговоры во время перерыва на ланч? Долбёжка во время конца семестра? Вы не столь важны! Как отмечалось, «большая часть учителей будут задерживаться дольше из уважения к выступающему», но эй — не давите. Если так дальше, не  раздражайтесь. Когда люди встают и уходят.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва:  Возвращение на уроки после полудня с задержкой на именно такое время, сколько выступавший затянул свыше заявленного во время ланча.

Обсудить на форуме

В этой рубрике

США: грядёт серьёзный упадок

В ответ на несколько комментариев  в прошлой открытой ветке (с небольшим редактированием). На деле есть некий реальный и отнюдь не относительный упадок в США, например, ожидаемая продолжительнос...

Подробнее...

Мусор на входе, мусор на выходе

Я и раньше сожалел о привычке нашего разведывательного сообщества пользоваться свидетельствами очень узкой группы экспертов, занимающих позицию, которую можно назвать лишь крайней. Ну, и снова все то ...

Подробнее...

Неравенство и конец американской мечты

Что ж, вот всё и кончено. После почти столетия саморекламы официально объявлено о кончине Американской мечты. Во время кампании 2016 года Дональд Трамп объявил: «Печально, что Американская мечта м...

Подробнее...

Имеют ли вообще значение следующие президентские выборы в США?

Просто задайте себе вопрос: имеют ли значение следующие президентские выборы; я определённо полагаю, что возможно, и нет. Чтобы объяснить причины такого мнения, мне надо рассмотреть грядущие выборы в ...

Подробнее...

Думаете, что «обнуляющие всё» толпы не ухудшат положение? Подумайте ещё разок

Америка в разгаре одной из величайших моральных паник в истории нашей страны. Если мы не встанем на защиту основных ценностей страны, ситуация ухудшится ещё больше — и очень быстро. Если  в проше...

Подробнее...

Google+