Почему учителя ненавидят профессиональное развитие

Почему учителя ненавидят профессиональное развитие

Достаточно плохо, что профессиональное развитие для преподавателей страны — иначе известное как «внутренняя служба» — обычно неуместно и даже откровенно глупо, но что ещё хуже, так это попытки посредников сделать его… э-э-э, приятным.

Вот недавняя статья «Пять вещей, которые преподавателям PD никогда не следует делать» заставила меня хихикать, поскольку попала  в цель. Да, действительно, преподаватели PD никогда не должны делать следующего… но фактически они всегда это делают. Достаточно плохо, что вмешательство государства обезглавило креативность учителя изначально вынудило их придерживаться  дословно предписанных уроков, отношение как к 6-летнему в сфере услуг невыносимо (в этом причина, что часто брал выходной во время предписанных занятий).

«Разогревающие игры» детей

Почти каждое дополнительное занятие, какое я посещал, начиналось одним из таких, вроде «найдите свой номер у другого преподавателя и задайте им три вопроса». Как говорится в статье,  учителя придумывают такое для занятий в классе. Так почему они, как профессионалы, этому подвергаются? Если необходимо введение, просто пройдите по классу и спросите имена: «Привет, я — Дейв».

Самые худшие/лучшие воспоминания Дейва: После целого дня преподавания внутренняя служба факультета начала презентацию жонглёрства.

Инструкции, на которые надо обратить внимание. Отметьте: «подготовка обычно отражает тенденцию школьного преподавания месяца, которая как мы, учителя, знаем скорее всего выдохнется к июню… Если это не относилось к нам, мы скорее всего, выдохнемся до июня (…) Если это не к нам, мы скорее всего дадим оценки по компьютеру или в е-мейлах. Таков наш выбор. Ваша основная работа в том, чтобы присутствовать». Если присутствующие делают то, что предположительно должны делать преподаватели — готовиться и заинтересовывать — тогда не будет необходимости говорить нам, чтобы мы обращали внимание.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва: Два администратора центрального офиса ходили по комнате, чтобы убедиться, что мы не проверяли работы или не сидели в телефонах (во время какой-то совершенно несоответствующей лекции профессора колледжа).

Вынужденное присутствие. Вы только что отвели шесть уроков подряд и закончили самым сложным, и двадцать минут назад вас назвал «куском д...ма» ученик, которого надо было исключить два года назад. Теперь вам приходится высидеть у какого-то спеца из центра, который вам рассказывает о «должном» способе как обставить телефонный разговор с родителями или что-то вроде того… А пока вы пытаетесь понять, что именно произошло на последнем уроке, этот спец вызывает вас и просит повторить, что этот он сказал пять минут назад.

Худшее/лучшее воспоминание Дейва: Быть под внимательным присмотром бывшей коллеги-преподавателя, которая теперь в центральном офисе (и которая настаивала, чтобы её называли «профессором» из-за её  EdD).Я ответил «Я не знаю» и ответ последовал такой: «Почему? Почему нет?». Я её игнорировал и продолжил ставить оценки.

Алогичная, бессмысленная или бесполезная информация. «Сегодня я собираюсь ознакомить вас с новыми федеральными стандартами и стандартами штата по преподаванию математики и языка» говорит ведущий. Вот разве что только часть присутствующих преподают математику и язык. И ещё те гении, кто предлагает «занимательные» уроки начальной школы планировать … преподавателям старших классов.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва: После 22 лет преподавания на 45-минутных занятиях, наш район решил вернуться к блоковому расписанию. Всё утро внутренней службы со звездой из шишек центрального офиса, как полагалось, научит нас, как изменить уроки, чтобы они соответствовало новому расписанию. Помимо этого, все, что сделала эта шишка, так это похвальба, как она была великолепна, когда вела уроки.

Дольше, чем рекламная кампания. Разговоры во время перерыва на ланч? Долбёжка во время конца семестра? Вы не столь важны! Как отмечалось, «большая часть учителей будут задерживаться дольше из уважения к выступающему», но эй — не давите. Если так дальше, не  раздражайтесь. Когда люди встают и уходят.

Худшие/лучшие воспоминания Дейва:  Возвращение на уроки после полудня с задержкой на именно такое время, сколько выступавший затянул свыше заявленного во время ланча.

Обсудить на форуме

В этой рубрике

Отвага никогда не исссякает?

Собственная военная мафия Трампа Я уверен, что вы их ещё помните. Президент постоянно называл их «мои генералы». Они были, как он утверждал, «из основного состава», их было трое: генерал в отставке м...

Подробнее...

Власть против народа

Непрерывное и ажиотажное освещение в средствах массовой информации темы коронавируса привело к тому, что другие новости либо игнорировались, либо переносились в «подвалы» прессы, где и исчезали с...

Подробнее...

Письмо из Америки : COVID-19 достигает цели

Пятница, 10 апреля 2020 года: новости появились вчера. Пару дней я думал, что мы могли бы избежать худшего варианта COVID-19 здесь, в маленьком городке Белфаст штата Мэн с населением 6 700 челове...

Подробнее...

Капитализм трущоб против глобальной пандемии

Однажды поэт Ленгстон Хьюз заметил: «Я бы хотел, чтобы рента[1] была ниспослана небесами». Учитывая, что в разгар пандемии коронавируса 10 миллионов американцев подали заявки на получение пособи...

Подробнее...

Если колледжи задолжали студентам компенсации, то вовсе не из-за пандемии

В свете недавней пандемии коронавируса начались дебаты о том, следует ли университетам выдавать компенсации студентам, которые теперь учатся удалённо. ...

Подробнее...

Google+