Объясняет ли дефицит навыков и школ, почему у нас недостаточно хороших рабочих мест?

Весной 2015-го  в компании  «Эдисон-Южная Калифорния» сотрудники готовили себе замену. Сменой были иммигранты в США по программе Н-1В; считается, что это программа привлечения опытных работников, когда работодатели не могут найти подготовленных сотрудников внутри страны.

Подробнее...

Марш протеста в деловой части Филадельфии, воскресенье, 24 июля 2016 года

Ничто настолько не приводит в смущение Хиллари Клинтон, столь «деликатные» вопросы о личном финансовом состоянии.  Сколько она скопила?  Как она это сделала?  Откуда всё взялось? 

Подробнее...

Рождение критических университетских исследований

Демонтаж Академии

В статье автор пытается проследить эволюцию академического образования, что и как на него повлияло, сравнивая критику высшего образования с различных позиций — в зависимости от статуса университетов (Лига Плюща — критические правовые исследование и университеты штатов — критические исследования университетов, то есть самой системы образования). В целом проводится обобщение с оценкой состояния системы высшего образования и попытками предложить учебные курсы, корректирующие существующий дисбаланс, с рассмотрением исторического и теоретического контекста учебных курсов, и — главное — делается акцент на ликвидации преподавания, базирующегося на основе определенной политической позиции.

Подробнее...

Кто несёт ответственность за массовые расстрелы в Америке?

Кто несёт ответственность за массовые расстрелы в Америке?

«Я никогда бы не смог поднять свой голос против насилия над репрессированными в гетто, сначала ясно не сказав о величайшем на сегодня поставщике насилия в мире — моём собственном правительстве. Ради тех ребят, ради самого правительства, ради сотен тысяч дрожащих под гнётом этого насилия я не могу молчать»

— Мартин Лютер Кинг-младший.

Подробнее...

Исследование Гарварда — никакой расистской предубежденности в стрельбе полицейских

Совсем недавно опубликованное исследование Гарварда о предубеждённости полиции при использовании силы выявило, что, как и предполагают сюжеты СМИ, силы правопорядка иначе обращаются с чернокожими мужчинами и женщинами.

Подробнее...

Британцы проснулись! А американцы?

В наше время быть правдивым — дерзко. Провокационные статьи оставляют немного места для ошибок или неопределенностей, как это называет нынешний истеблишмент. Я мог бы стать для истеблишмента подсадной уткой и врать на 98% — и никто мне ничего бы не сказал. Но дерзкому, говорящему только правду, нет прощения.

Подробнее...

Чего не знают мои студенты

Одно из заданий, которым я пользуюсь в курсе о корпоративном влиянии, начинается просто: с текста Первой Поправки, демонстрируемом на экране перед классом. Я говорю студентам, что это — недавно предложенная часть федерального законопроекта и прошу их прокомментировать. И ещё я говорю, что если кто-то слышал об этом предложении, пусть немного помолчат и дадут высказаться другим.

Подробнее...

Классовая война в учебном классе

Зацветают первые цветы на овощных культурах, а дети на этой неделе закончили учебу в школе. Какое чудесное время приветствовать дома своих маленьких ребятишек! Извините, парни, но если ваши детишки проходили стандартизованный тест по курсам обязательных предметов школьной программы, то на самом деле они участвовали в провальных усилиях профсоюза, которые заставили бы баронов-грабителей «Золотого Века» позеленеть от зависти. Никогда со времен Детского Крестового похода мы не видали столь нечестного, дурного использования молодых людей нашего общества; это пагубное объединение неолиберальной идеологии с намеренным приручением мятежных искр окажется семенами нашего будущего.

Подробнее...

В колледже Левисбург

Не должны все курсы выглядеть одинаково. И разделы курсов не должны выглядеть одинаково. Это явно противоречит нынешней мании стандартизации, я знаю. В частности, в местных колледжах прилагаются согласованные усилия по «стандартизации» текстов, заданий, занятий, педагогических методов и учебных планов. В этой логике каждый студент должен иметь один и тот же опыт вне зависимости от кампуса, имени профессора, времени суток или настроения в данный момент. Иначе, как я полагаю, один студент мог бы указать пальцем на другого и печально пожаловаться: «Его профессор не заставлял его читать вот это. Почему я-то должен?».

Подробнее...