Неизбежная деиндустриализация Европы

Неизбежная деиндустриализация Европы

Министры ЕС договорились ввести обязательные сокращения выбросов углекислого газа к 2030 на 35%. Немецкая автомобильная промышленность не будет способна это сделать.

Telegraph сообщает, что суд Берлина постановил, что немецкая столица запретит большую часть дизельных автомобилей на 11 основных магистралях с целью воспрепятствовать загрязнению окружающей среды.

Первым, в мае, был Гамбург. Вторым, в июле, стал Штутгарт, родина «Мерседесов» и «Порше».

Третьим был запрет дизеля во Франкфурте.

Запрещены только старые автомобили, которые не соответствуют стандартам по выбросам, но теперь и дизель стал ядовит. Никто не хочет покупать дизель.

Меркель больше не может защищать производителей автомобилей

Вдобавок к прочим бедам, Меркель утратила контроль над ситуацией. Она больше не в состоянии защищать немецкую промышленность.

Европейский парламент только что проголосовал за сокращение эмиссии СО2 на 40%. Европейские министры проголосовали за 35% сокращение. Последнее решение является обязывающим.

В сентябре резко упали продажи автомобилей.

Евроаналитики на автомобилях и немецкая промышленность

Немецкое правительство — при поддержке своих обычных европейских союзников — тщетно боролось за то, чтобы воспрепятствовать более жёстким стандартам.

Министр окружающей среды Германии Свенжа Шульце умышленно — и шокирующе — ослабила собственную переговорную позицию, прояснив, что она лично предпочитает более жёсткие намеченные стандарты, чем те, которые они официально защищала, как правительственную позицию.

Административный суд в Берлине вчера принял решение, что городу Берлину необходимо запретить дизельные автомобили — соответствующие нормам евро-5 и более ранним — в важный районах города, включая Фридрих-штрассе и Лейпциг-штрассе. Для автомобилей на бензине запретов нет, поскольку эмиссия, о которой идёт речь, это окись азота. Запрет будет введен не позже июля 2019 года. Истцом была немецкая экологическая НКО, которая подала иск о запрете дизеля по всему городу.

Падение продаж автомобилей

FT сообщает, что глобальные продажи «Фольксваген» упали в сентябре почти на 20%, что стало непосредственным результатом новой всемирной процедуры тестирования легковых автомобилей, которая вступила в силу в прошлом месяце. В некотором смысле падение ожидалось, и оно последовало за ростом  продаж в августе. Падение же поставок в одной только Германии составило почти 50%.

Sueddeutsche Zeitung цитирует слова главы  VW, сказавшего, что количество рабочих мест на их немецких заводах сократится в следующем десятилетии на 100 000, по оценкам, которые мы считаем относительно оптимистичными.

Теперь же, когда города вводят запрет на дизель, план «Б» автомобильной промышленности состоял в том, чтобы производить автомобили на бензине, но эта стратегия  теперь сорвана новыми нормативами на эмиссию СО2.

Квота на электромобили

Так что FAZ сообщает о введении квот на электромобили. Хотя это технически не правильно, но имеет аналогичный эффект. Это шаг, которого немецкая промышленность стремилась избежать, потому что это не тот сектор, в котором у неё естественное лидерство. Мы добавим к этому собственный прогноз: импортная квота для автомобилей должна существенно повыситься, чтобы ЕС соответствовал своим собственным стандартам выбросов. Это станет крупнейшим фактором, обусловливающим неизбежную деиндустриализацию Европы — социально-экономический сдвиг, который в настоящее время имеет широкую политическую поддержку, но к которому ЕС и его государства-члены не готовы.

Годы за спиной США и Китая

Германия на многие годы отстаёт от США и Китая, когда речь идёт о производстве электромобилей.

И она на многие годы отстаёт от США по беспилотным автомобилям.

В конце концов, Германия их догонит, но на это уйдут многие годы, если не десятки лет.

Вот что происходит с обманщиками, когда политики больше не могут их защищать.

Комментарии:

JL1

Поскольку правительства в ЕС решили, что к 2030 году они уничтожат более половины нынешней промышленности, таким образом уничтожая все хорошо оплачиваемые рабочие места в этих отраслях промышленности и налоги, которые эта промышленность и эти рабочие места обеспечивали, то у инвесторов должно быть осознание следующего:

  1. ЕС никогда не выплатит свои долги, поскольку они неспособны теперь и ещё менее будут способны это сделать в 2030 году.
  2. Германия и Франция полностью иссякли из-за уничтожения своей промышленности, поскольку политический выбор на самом верху состоит в создании долговых пузырей, которые не позволяют многим людям иметь более 1-2 детей, поскольку они не могут улучшить свои жилищные условия, и многие семьи из-за этого так и не образуются, и одинокие женщины и мужчины работают, чтобы оплатить свою однокомнатную квартиру, которая стоит столько же как и 4-комнатная для того, как пузырь лопнул, а помимо этого Меркель и Германия прикормили более 1 миллиона мигрантов, большинству дали вид на жительство, а теперь 2-летняя отсрочка на воссоединение семьи истекла, так что к этим более миллиона приедут в Германию ещё 3-5 миллионов мигрантов, и они снова могут получить социальное обеспечение. 40% немцев в возрасте до 5 лет — уже иммигранты, а вскоре таких будет более 50%. во Франции миллионы и миллионы безработных или низкооплачиваемых рабочих мест, где работают африканцы, проживающие во Франции, и они всё приезжают и приезжают всё время из-за воссоединения семей, так что контроль Франции над границами с Италией и теперь Испанией с целью остановить мигрантов, мало чему помогает.
  3. Помимо того, что у всех стран ЕС  долги становятся не выплачиваемыми, при решении об этом 35% сокращении, всё это означает, что модель социального обеспечения в Германии, Швеции и любой европейской и североевропейской стране оказывается разрушеной.

Падение Европы и ЕС позже будут обсуждать в школах так же, как падение Рима...

Kinuachdrach

Германия стала синонимом лицемерия. На деле не важно, что там говорит ЕС, Германия согласится со всем, что Политически Корректно, а затем сделает что-то совершенно отличное, одновременно требуя поставить в заслугу то, что они обещали, но так и не сделали. Как указывает RonJ, Германия закрыла атомные электростанции с нулевой эмиссией, чтобы предотвратить «Антропогеничное Глобальное Потепление», а затем выяснила, что ей приходится увеличивать сжигание отвратительного бурого угля низкого качества, чтобы иметь освещение. Но немцы продолжают делать вид, что они — мировые лидеры в (совершенно ненужном) сокращении СО2.

RonJ

«Министры ЕС договорились об обязывающих сокращениях эмиссии СО2 на 35% к 2030 году. Немецкая автомобильная промышленность будет не способна это сделать».

Так реальность сталкивается с фантазией. Германия также была вынуждена построить больше электростанций на угле, чтобы соответствовать реальности спроса на электроэнергию.

Stuki

«Европейский парламент только что проголосовал за сокращении эмиссии СО2 на 40%. Европейские министры проголосовали за 35% сокращение. Последнее решение является обязывающим».

Верно, обязывающим. Пока это не станет серьёзной проблемой. Тогда наступит пора лгать…

Немецкая промышленность финансирует ЕС. Немцы в конечном итоге оплачивают каждую бутылку спиртного, выпитую в Брюсселе. С политической точки зрения, они представляют собой эквивалент «Голдман Сакс», судебных адвокатов, комплекс «Милинд», риэлтеров и весь остальной комплекс в Америке, собранный воедино. ЕС их преодолеет, серьёзно, а приблизительно в тот же момент американские политики отправятся к своим кассирам.

Чёрт, всё ещё больше перекошено, ведь немецкая промышленность действительно создает кое-что, а не просто крадёт. По крайней мере, у вышеупомянутых американцев, возможно за исключение комплекса «Милинд», в итоге закончатся деньги, которые они крадут у других, так что они будут вынуждены умерить аппетит.

Sechel

Европа в итоге обойдёт США так же, как американские поезда когда-то превосходили все остальные, но как только Европа достигла согласия, она обошла США. Сегодня поезда США — глупая шутка, в то время как высокоскоростные поезда Европы надежны и эффективны. У меня нет сомнения, что то же самое произойдёт и с автомобилями.

Обсудить на форуме

В этой рубрике

Французская катастрофа и презрение Макрона

«Французы говорят: «Господин президент, мы не можем свести концы с концами», — а президент отвечает «Нам надо собрать Верховный совет (по климату)». Вы можете представить такую оторванность?» — Лора...

Подробнее...

Берегись, Италия, Брюсселю на тебя наплевать

Наблюдение за полным предательством Брекзита премьер-министром Терезой «гипсовая леди» Мэй должно бы стать пробуждением для итальянцев. Недавние результаты опросов в Италии показывают, что хотя попули...

Подробнее...

Европейские руководители утратили волю к защите западной цивилизации

Западный мир погиб бы более 1000 лет тому назад, если бы его лидеры и граждане не заняли отважной позиции перед лицом иностранных вторжений. Сегодня не менее опасные захватчики, чем в прошлом, преуспе...

Подробнее...

Дуг Кейси о грядущем столкновении культур

Джоэль Боуман: Добрый день, Дуг. Где ты сейчас? Дуг Кейси: Я пересёк реку Ла-Плата у Буэнос-Айреса, а теперь нахожусь в отсталой, но очень милой маленькой социалистической стране Уругвае....

Подробнее...

Потопит ли Италия Европу?

Несмотря на политические волнения и появляющиеся риски на глобальном уровне, в еврозоне два года наблюдается сильный экономический рост, по крайней мере по её собственным историческим меркам — и это д...

Подробнее...

Google+