У образования мало общего со знаниями

Оружие неоколониализма

На выпускной церемонии в Шанхае

Когда я покидал Индию, которая, по данным Империи, «крупнейшая демократия на Земле», стюардесса Катарских авиалиний раздала ещё до взлёта номер «Нью-Йорк Таймс». Одна из новостей на обложке гласила:  «Китай призывает школы подавлять западные идеи, с одним большим исключением».

В свойственной ей саркастической манере газета, которую вполне можно назвать флагманом официальной западной пропаганды, писала:

«Вот они – зарывшиеся в библиотечные книгохранилища, шепчущие в лекционных залах, вооруженные опасными учебниками и подрывными тестами: враги-иностранцы, замышляющие скрытое академическое вторжение китайских университетов».

Выпускники Шанхайского университета

«Так говорит министр образования Китая Юань Гуирен, который выдаёт мрачные угрозы относительно иностранных идей в национальных кампусах колледжей…»

«Молодые преподаватели и студенты – ключевые мишени внедрения вражеских сил», написал мистер Юань 2 февраля в элитном партийном журнале «В поисках правды», объясняя, что «некоторые страны», боящиеся подъема Китая, «начали внедрение более осторожными и разнообразными способами».

Это верно. Всё это – весьма реально, пусть даже приправлено вкрадчивым, хотя и предсказуемым сарказмом.

Но это не была бы пишущая о Китае международная «Нью-Йорк Таймс», если бы она не попыталась зайти «намного дальше». А дальше последовала типичная анти-китайская молитва, которую не сложно при ближайшем рассмотрении определить, как «проникновение вражеских сил».

Обнажённый перед «благочестивым» и «ах, каким свободным и объективным западным жюри» Китай был осыпан обвинениями в цензуре знаний, прерывании потока информации и полной и нелепой паранойе.

А миллионы читателей выпусков СМИ, вроде международной «Нью-Йорк Таймс» или «Экономист», по-видимому, не понимают абсурдность того, что им предлагается! Катарцы или индусы, европейцы и, да, даже некоторые китайские читатели – все уже выдрессированы западной методике суждений и анализа мира, восприятия реальности – прошлого, настоящего и будущего.

* * *

Позвольте сказать прямо и честно: мы говорим не о чем-то гипотетическом, гиперболизированном или воображаемом. Тут нет ничего общего с теориями заговоров.

Западная пропаганда, «в лучшем случае», самая мощная, самая полная и передовая на Земле, уже сумела внедриться и разрушить десятки стран на нашей планете. И она же переключила бесчисленные неплохие и честные коммунистические и социалистические движения, вынудив их перейти к обороне, воинственности и паранойе.

Если вы нападаете, причиняете вред и провоцируете, есть все шансы, что страны отреагируют. А вы именно этого и хотите: вынудить их защищаться, и затем вы кричите: «Да! Смотрите! Они вводят цензуру и запрещают!»

Я говорю о Советском Союзе и нескольких странах Восточной Европы. И держу в уме страны Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Азии.

Многие испытали внедрение, промывку мозгов, оказались в ловушке и затем были разрушены; затем они вернулись туда, где пребывали до короткого социалистического интермеццо – под каблук империалистов. И всё это – во имя свободы, демократии и потоков информации. Я работал во многих таких странах, в некоторых из них я жил; я точно знаю, о чем пишу, знаю из первых рук!

Инфильтрация и пропаганда рассеиваются не только СМИ. Существует много эффективных способов подвергнуть людей идеологической обработке, например, через использование и «оскорбление» культуры и образования, или того, что в наши дни понимают под образованием.

* * *

То, как «культура» используется империализмом, очевидно: Запад, в частности США, сажает государства-клиенты и колонии на диету де-интеллектуального навоза самого низкого пошиба. Всегда крайний индивидуализм – это популярно и годится для всех.

Если страна испытала вторжение или если оказался успешен спонсируемый Империей переворот, великие артисты, альтернативные киностудии и издательства закрываются, людей арестовывают, пытают, и они «исчезают».

Величайший «эксперимент» по тому, как быстро и эффективно уничтожить почти всех думающих людей в одной стране, был проведён в Индонезии после организованного Западом переворота 1985 года. Там было убито от 1 до 3 миллионов человек, но убивали не только «коммунистов» или «атеистов». Среди жертв было около 40% учителей. А ещё – художники, актеры, писатели. Из пепла была создана новая нация, которая не рассчитывает на интеллектуальные достижения, нация, которая всего лишь грабит свои национальные богатства во имя западных компаний, а затем потребляет, потребляет и потребляет. Нация, которая ни о чём не думает и не восстаёт, нация с импортированными репрессивными религиозными структурами, нация, которая впала в забвение и ступор, слушая старые мелодии  от «I did it my way» до «Feelings». Нация, едва скрывающая ненависть и жестокость: нация, которая устроила три геноцида (1965-й, Восточный Тимор и теперь в Папуа), нация, которая напоминает грязного безумного беженца или гладиатора больше, чем реальную страну.

Существуют десятки копий, десятки «индонезий» по всему миру. Индонезия – концепция, созданная Западом, и теперь он её поддерживает и распространяет. Индонезия – вот как Запад хочет, чтобы выглядел мир: никакой созидательности, никаких мятежей, никакой борьбы за лучший мир, никакого альтернативного мышления. Одна религия, один капитализм, одно потребительство, одна попса и полная моральная коррумпированность и распад!

Таким миром легко манипулировать и его легко контролировать!

Чтобы укрепить такую «индонезийскую» модель, десятки тысяч молодых людей из «элит» самых ничтожных стран на Земле теперь «получают образование» на Западе или в Японии (ещё одна успешно лоботимированная страна, превращённая в место, где студенты из Азии получают стипендии – для того, чтобы превратиться в ещё более прозападных наркоманов, чем сами западники).

Разношёрстные толпы молодых людей за деньги «получают образование» в частных, главным образом религиозных, учреждениях, где дегенеративные семейные структуры и их «культура» из них формируют репрессивные и крайне фанатичные «когти судьбы» (читай: все слушают десятилетиями  одни и те же мелодии Фрэнка Синатры, пьют кофе в Старбаксе и используют одни и те же аббревиатуры в Фейсбуке).

Глупость и отсутствие созидательности выдается за нечто крайне «крутое», «земное» и классное. Диссидентами не восхищаются, их высмеивают.

Такой «ужасный мир» был имплантирован русским при Ельцине, а чилийцам – при Пиночете. Но там люди восстали. Эти две страны разрушены Западом, но у них – гигантская история образования и знаний. Их собственное образование, их собственные знания! И они не согласились. Они избавились от тиранов, которые служили западным империалистическим разработкам. Они отказались от клонов Сухарто в своих государствах. Фашизм и раболепие – не всем по вкусу!

Но другие уступили. Индия и Катар, Филиппины, Таиланд, Кения, Нигерия, Египет, Польша, Парагвай, Монголия – если называть только некоторых.

* * *

Китай находится под огнём, как и Россия, Венесуэла, Куба, Иран, Северная Корея, Эритрея и другие, которые настаивают на том, чтобы идти своим путём, защищая интересы собственного народа.

Запад загонял все страны в угол и принуждал их к конфронтации. Не важно, сколько жизней может быть потеряно, совсем скоро.

Сегодня новая версия холодной войны – в полном разгаре, и только Запад наступает. Другие страны это терпят. Но чем больше они сопротивляются и чем более решительно настроены, тем больше их демонизируют.

Отказ нескольких государств подчиниться, покориться, прислуживать – рассматривается в Лондоне, Париже и Вашингтоне, как «провокация», даже как «нападение» на их «добропорядочные интересы».

Если страна отказывается стать колонией Запада, Запад считает себя вправе «отомстить»!

* * *

Западная пропаганда против Китая – просто монументальна. Да ещё и много-миллиардная индустрия. Она создаёт миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест – пропагандистов, «журналистов», «специалистов», агентов, «аналитиков», «стратегов» и солдат.

Нет ничего, чего Запад опасался бы больше, чем более успешного, социалистического и интернационального Китая.

И ясно, почему так. Потому, что если Китай, Венесуэла, Куба или Россия, или все вместе преуспеют, с западным фашистским, имперским режимом будет, наконец, покончено!

А Запад не может позволить себе потерять контроль над миром. Просто не может. Ему плохо без обладания властью. Так было столетиями!

* * *

Теперь образование стало одним из полей сражений.

Для нормальной страны образование – это именно образование. Но для истых демагогов империализма, образование – та брешь, через которую в страну-мятежницу можно внедриться и разрушить её.

В 2013-м я выступал в Университета Синьхуа в Пекине. Они проводили двухдневный семинар по моей работе, показали мои фильмы и позволили выступить по поводу нынешней ситуации в мире.

Я свободно общался с преподавателями и студентами.

Шокировали меня там не «анти-западные» чувства. Если таковы и были, они были хорошо замаскированы, ведь китайцы – всегда очень вежливы. Что меня просто ужаснуло, так прямо противоположное: многие молодые китайцы, которые говорили по-английски, были насквозь пропитаны западной пропагандой – о мире и даже об их собственной стране!

Издатели April Media подсказали мне пример: когда выходит какая-нибудь книга о европейских колониальных экспедициях в Западное полушарие и её переводят и публикуют в Китае, т издательство вскоре оказывается завалено письмами протеста: «Прекратите эту дрянь в духе Культурной Революции! Западные люди – благородны. Они не убивали коренных жителей Северной и Южной Америк!»

Китайские книготорговцы предлагают более разнообразную и интеллектуальную пищу для ума, чем можно найти в основных книжных магазинах Лондона, Нью-Йорка или Гонконга, у них есть масса коммунистических теорий, советские фильмы на DVD или биографии американских президентов, теоретические учебники по бизнесу и экономике, как и масса популярной литературы, фантастики высокого качества и западной, и азиатской.

В Гонконге, как оказалось, на витрине в основном антикоммунистическое и анти-китайское барахло. Предложение – крайне одностороннее. Когда недавно я писал о Гонконгской «Революции Зонтиков», было легко понять, что именно студенты Гонконга были весьма дезинформированы, патетически фанатичны и с промытыми мозгами. Их лозунги состояли главным образом из пропаганды, посеянной их прежними колониальными хозяевами.

В ведущих книжных магазинах Чикаго, Нью-Йорка, Парижа и Токио я не смог найти ни единой про-коммунистической, про-китайской книги. Это поистине странно, если учесть, что, вероятно, наиболее успешная модель – или, по крайней мере, одна из самых успешных – на самом деле модель Коммунистического Китая. Ни одной книги! Повторяю, ни одной!

Знания китайцев о Западе – несравнимо обширнее, чем знания западников о Китае. На самом деле западники по большей части невежественны, хотя чувствуют себя специалистами, имеющими право высказывать суждения о нём.

Если спросить китайского ребенка из начальной школы, есть вероятность, что ему, по крайней мере, известны имена нескольких западных писателей, музыкантов или политиков. Я знаю многих европейцев, мужчин и женщин, с дипломами университетов, которые не смогут назвать ни единого китайского писателя, музыканта или члена правительства Китая.

Почти каждый взрослый китаец знает, в теории, о том, что западники определяют, как «многопартийная демократия». Знают ли западники, как функционирует китайская система? Большинство, как попугаи, повторяют, что она «недемократична», но что они на самом деле о ней знают?

* * *

Западные университеты и университеты государств-клиентов недавно направляли поток людей, которые отлично подходили для служения системе, режиму, в Империю. Выпускники знают, как убеждать в рамках разрешённого, и научены не высовываться, не думать иначе или независимо.  Они отлично подогнаны в форму идеального материла 9-5. Западные учреждения образования определённо не производят ледоколы, только надёжные баржи! Надёжность для хозяина – вот что правит миром.

Страны вроде Индонезии, Таиланда и Индии, Южной Кореи, Нигерии и Кении отправляют детей в элитные западные университеты «получить образование». Выпускники там учатся думать, как колониальные хозяева, или как хорошие слуги колониальных хозяев. В обмен они почти наверняка получат хорошо оплачиваемую работу дома или за границей, равно как и признание. Вот что действительно имеет значение… для них.

Такая система образования выстроена не для того, чтобы обучать  революционные умы, создавать людей, которые улучшат жизнь в своей стране. Такое образование – для того, чтобы навечно сохранить статус-кво, чтобы преобладало мировые отношения «слуга-хозяин». Она имплантирует «западные ценности» в молодые мозги, которые в конце концов станут правителями в своих странах, или посредниками Империи и местными жителями. Повторю, это ясно видно по таким странам, как Таиланд и Филиппины, Индия и Кения.

«Образование» предопределяет и «ценности» и то, кому будет верен выпускник.

Например, независимо от риторики молодой кенийский или индонезийский «специалист», получивший образование на западе или в каком-либо местном учреждении западного толка, становится более лоялен свои личным интересам (и интересам семьи или клана), своей корпорации или капиталистической системы в целом, чем стране и народу. Это ключ к коррупции, и финансовой, и моральной.

Важно понимать, что коррупция более всего распространена там, где элиты получили образование и воспитание за рубежом, на базе привнесённых Западом «ценностей», религии и «культуры».

С помощью грантов и стипендий, финансирования и других методов, западная система образования в последнее время стала пролезать даже в бастионы национальной системы образования – государственные университеты. Там многие лекторы уже подготовлены и инфицированы за морем.

Чуть позже в этом году я напишу подробное эссе о таких тенденциях, с примерами нескольких университетов Индии, Индонезии и Африки. Это очень хорошо спланированная и смертоносная разработка – смертоносная для стран-получателей.

И я напишу ещё более крупное эссе о «цензуре», используя различные примеры на Кубе, в Венесуэле и Китае. Надо поставить трудные вопросы, в том числе и такой:

«Столкнувшись с открытым  подстрекательством и попытками дестабилизировать и разрушить целые страны, имеют ли страны, оказавшиеся под атакой Запада, моральное право, даже обязанность, защищаться, вводя цензуру и прерывая поток дезинформации и пропаганды?»

* * *

На борту Катарских авиалиний, которыми я летел из одной огромной страны (Индии), где несмотря на всю отчаянную западную пропаганду, которая определяет «несостоятельное» и жестокое, репрессивное феодальное государство «крупнейшей демократией на Земле», в крошечное турбо-капиталистическое государство (Катар), которое вместе в Саудовской Аравией распространяет самые жестокие формы Ислама по всему мире по поручению Запада, я постоянно смаковал красоту первого предложения в сообщении международной «Нью-Йорк Таймс»:

«Вот они – зарывшиеся в библиотечные книгохранилища, шепчущие в лекционных залах, вооруженные опасными учебниками и подрывными тестами: враги-иностранцы, замышляющие скрытое академическое вторжение китайских университетов».

Шанхайский университет, 2014

Насколько верно, и насколько хорошо написано! Жаль, что правда сказана только в первых двух параграфах! А после всё вывернуто наизнанку.

Китай не должен и не пойдёт по пути Индии, Индонезии и Восточной Африки. Его правительство и Коммунистическая партия Китая на первое место обязаны поставить интересы своего народа.

Неужели международное издание «Нью-Йорк Таймс» действительно заверяет, что враги не замышляют скрытое вторжение в китайские университеты? Что, они отвергают тот факт, что ясен всем, кто тесно работает с китайскими академиями?

Министр образования Кита Юань Гуирен был прав. На самом деле, он даже был слишком вежлив. Можно же использовать много различных способов для описания реальности.

Один из моих индийских друзей-учёных недавно использовал намного более красочные обороты:

«Эти кровожадные сукины дети не знают, где надо остановиться. Вся индийская система образования расхищена, приватизирована и разрушена, главным образом из-за рубежа. Они снова превратят нас в рабов и лакеев в обмен на их признание, титулы и деньги. Страна перестанет изобретать, производить, даже думать, если сохранится такая тенденция!»

Вместе, в унисон, открыто или анонимно, нам надо протянуть руку откровенному министру образования Китая Юаню Гуирену, и написать об этой ужасающей, но запрещённой (на Западе) теме: «Как образование стало ещё одним оружием войны, используемом западными нео-колонизаторами и империалистами».

Обсудить на форуме

В этой рубрике

День Австралии: тайны, флаги и трусливые люди

26 января в Австралии будут праздновать один из самых печальных дней в человеческой истории. Это будет «день семей», – по словам газеты, принадлежащей Руперту Мёрдоку. На углах улиц будут вывешены ф...

Подробнее...

Ваши и Теда Круза мозги каменного века

После того как сенатор Тед Круз допустил, что США начнут ковровые бомбардировки сил Исламского государства в Сирии, последовала быстрая реакция. Хиллари Клинтон высмеяла кандидатов, которые «шумны и...

Подробнее...

Как высшее образование в США было уничтожено в пять приёмов

Несколько лет назад Пол Е. Лингенфельтер начал свой доклад об отсутствии финансирования государственного образования словами: «В 1920 году Герберт Уэллс писал: «История становится всё больше похо...

Подробнее...

Когда американцы рассказывают русским о России

Есть такой российский сайт inosmi [иностранные средства массовой информации], который переводит пропагандистские русофобские статьи из западных СМИ на русский язык и публикует их для того, чтобы рус...

Подробнее...

Странные законы Старой Англии

В Старой Англии огромное множество законов – даже если не брать в расчёт Шотландию и Уэльс – и многие из них весьма необычны. Ныне существует 358 томов законодательных актов общих и общегосударственны...

Подробнее...

Google+