Из Колумбии в Перу

Прорывной рейд по Америкам

После нескольких дней, часов и километров продвижения к Перу

После нескольких дней, часов и километров продвижения к Перу, я мог только прыгать от радости, глядя на красивую панораму, которая приветствовала меня в моих южноамериканских приключениях

Я провёл в Картахене несколько дней – мотоцикл нуждался в замене масла, и у меня появилось время, чтобы осмотреть город, хотя я всегда помнил о потенциальных опасностях, которые подстерегали меня в Колумбии. Я не заметил каких-либо проблем, мне встречались просто счастливые, доброжелательные, любознательные люди.

Однажды я ехал на мотоцикле по городу и искал адрес, где я мог бы получить деньги по страховке на мотоцикл, чтобы покрыть расходы в поездке по Колумбии. На светофоре я спросил у другого мотоциклиста направление, запутавшись в четырёхполосном движении, и все, казалось, слышали наш разговор. Когда сигнал светофора изменился, и я выбрал неверное направление, на которое указывал сигнал, всё движение остановилось, и все начали кричать из своих автомобилей, и сигналить, и позволили мне перестроиться, чтобы я попал в нужную полосу движения.

Это заставило меня улыбнуться – действительно ли это была Колумбия, которой я должен был бояться? Отличное начало моего южноамериканского этапа полностью восстановило мою веру в людей, и успокоило моё волнение по поводу приключений, ожидавшим меня впереди в этой поездке мечты.

ИзобрКолумбия была самым интересным моментом поездки - свежей зелёной страной с красивыми горными дорогами

Колумбия была самым интересным моментом поездки - свежей зелёной страной с красивыми горными дорогами

Я выехал на Медельин из Картахены, потратив примерно 14 часов на самые сумасшедшие горные дороги с густым туманом и непрерывным потоком огромных, американского размера машин, перевозящих тяжёлые грузы. Было тяжело обгонять их на сложной трассе, так что я был просто счастлив, когда прибыл в Медельин после 11 часов вечера. Город был странным: мощёные улицы, перекинувшиеся через глубокую долину, так что после недолгой борьбы за живучесть моих подшипников, я спросил у местной полиции, как добраться до отеля, который искал в тот вечер. Офицеру настолько понравился рассказ о моём путешествии, что он позвал другого полицейского на мотоцикле, и я последовал за двумя мотоциклами с синими огнями, смеясь, когда мы проезжали на красный – всё это казалось немного странным, но зато было весело.

После нескольких дней в Медельине я выехал на Кали и действительно наслаждался красивой, ярко-зелёной сельской местностью, которая нисходила с гор до плоских равнин. Это был переломный момент, и я начал чувствовать себя полностью счастливым и восторжённым. Мой страх путешествия в одиночку через Колумбию исчез, и я чувствовал себя комфортнее перед тем, что планировал далее. Народ и страна были просто замечательными, так что я позвонил моему отцу и сказал ему, что Колумбия была самым лучшим моментом в путешествии. Я думаю, это была опасная страна во времена Пабло Эскобара*, хотя прошло уже 19 лет, и выросло новое поколение. Старые проблемы Колумбии, кажется, ушли в прошлое.

Я перешёл границу с Эквадором и спустился вниз, в Кито. Это была отличная поездка без проблем на границе, без того, чтобы слушать нравоучения чиновников и, теряя терпение, ждать, пока они делают фотокопии всех моих документов. Думается, многим странам Центральной Америки придётся потратить немало времени, чтобы измениться, поскольку они по-прежнему застряли в бюрократии и волоките. Такие страны, как Колумбия и Бразилия двигаются вперёд быстрее, избавляясь от старого способа ведения дел и внедряя новые технологии, которые позволяют прогрессу продвигаться гораздо быстрее. Это заставило меня задуматься о том, что один парень сказал мне в Гватемале: «Вы должны заботиться о себе в этой жизни, вы не можете помочь всем и в некоторых случаях (в частности, в Центральной Америке), помните – Вы не сможете научить глупца".

Я перелетел из Кито на Галапагосские острова, чтобы провести четыре удивительных дня, занимаясь парусным спортом и подводным плаванием. Катание на лошадях вокруг вулканов было действительно захватывающим, а моя лошадь оказалась довольно нахальной, потому что всех кусала, и иногда портила воздух (... красотища). Мы видели больших морских игуан, просто черепах, гигантских черепах, местных птиц и белых рифовых акул. Мы посетили черепаший заповедник и всё, что мы видели – это гигантские черепахи, гуляющие везде. Дарвин был бы рад узнать, что их исчезновение в ближайшую тысячу лет маловероятно. Галапагосские острова были одним из мест, которые я хотел посетить, и впечатления от этой поездки превысили все мои ожидания, но самым ярким моментом было подводное плавание с 20-ю большими акулами-молот.

Болтовня с попутчиками с видом на вулкан Сьерра Негра на прекрасных Галапагосских островах

Болтовня с попутчиками с видом на вулкан Сьерра Негра на прекрасных Галапагосских островах.

После падения и восьми швов я чувствовал, что будет неплохо отдохнуть несколько дней в деревне Чанчи, высоко в Эквадорских Андах

После падения и восьми швов я чувствовал, что будет неплохо отдохнуть несколько дней в деревне Чанчи, высоко в Эквадорских Андах.

Вернувшись в Кито, я отдал свой байк в небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов, чтобы прочистить карбюратор, так как он стал захлёбываться из-за недостатка воздуха, вероятно, из-за горной болезни. Несколько часов мы непрерывно курили, пили пиво и смеялись с хозяином, а потом он решил предложить мне провести время с девицей, пока я ждал свой мотоцикл из ремонта. Я рассмеялся, удивляясь, почему мой дилер BMW не додумался предлагать такие услуги (Вам пива, сигарет и девочек, пока вы ждете?). Я отказался от предложения (... с моральной точки зрения!), к тому же, если бы она увидела мои мозоли на… пятой точке, она бы точно захотела, из жалости, вернуть мне деньги обратно.

Мой мотоцикл был готов, и я выехал из мастерской, чтобы продолжить своё путешествие с нормально работающим двигателем, который никогда не пострадает больше от неправильной эксплуатации на высоте. Оказалось, некоторые АЗС в Эквадоре продают качественное горючее, а у некоторых, в нём вероятно, было 10% воды. Топливо иногда бывает некачественным, и вы должны быть уверены в том, что вы покупаете на станции, чтобы у вас не заклинило двигатель. Если это случится с вами, я знаю хорошую мастерскую по ремонту мотоциклов в Кито, где понимают, как лучше всего обслужить клиентов в городе.

Я гнал на юг от Кито, вверх через Анды. После довольно неудачного падения и сальто по щебёнке я закончил тем, что остановился в небольшой деревне под названием Чанчи нянчить руку, восемь швов и травму альтер эго. Когда это случилось, я пел "Born To Be Wild"** (о, ирония!). Мотоцикл не пострадал, хотя я разбил зеркало. Через несколько дней я уехал из Чанчи и дальнейшее путешествие было замечательным – я ехал выше облаков вдоль Анд, дышал прекрасным, чистым и свежим воздухом, мчался по извилистым горным дорогам, пока, наконец, не спустился на землю, где и пересёк границу с Перу.

Перу – причудливая страна, разделённая на пустыни, горы и тропические леса Амазонки, поэтому я решил проскочить через пустыню к побережью Тихого океана. Было красиво, хотя и жутковато на пустынной дороге из-за отсутствия движения и мрачного серого пейзажа. Это были, однако, новые территории, и вместе с тем весь опыт сольных поездок поколебался. Дороги тянулись открытые, как окрашенные в черный цвет полосы, на некотором расстоянии справа от меня был океан, а слева пустыня, которая выглядела похожей на интерпретацию « Лунного ландшафта Базза Олдрина». Я – счастливый человек, оставивший позади около 11 стран – был вне себя от радости из-за опыта, который я получал после каждого дня ​​путешествия. Каждый день моя улыбка становилась только шире.

На пустынных дорогах Перу в течении нескольких дней казалось довольно одиноко

На пустынных дорогах Перу в течении нескольких дней казалось довольно одиноко, но они были потрясающими для гонки и, оглядываясь назад, я бы по ним ездил снова без вопросов.

Я поехал на юг через Перу, придерживаясь побережья в Чиклайо, Трухильо, Чимботе и вниз до Лимы, а перед остановкой на кофе и спросил у полицейского кратчайший путь к Мачу-Пикчу. Он направил меня к Писко, который был прямо на юг, а потом велел повернуть на восток. Я был совсем беспомощным, без карты и GPS, но решил последовать его маршрутом, следуя дорожным указателям через горы. В тот вечер я остановился в небольшом городке под названием Уятара, совершенно вымотанный, и мне было интересно, насколько моя удача будет благосклонна ко мне на этот раз. Я стоял на главной площади города, пил пиво с местными жителями у небольшого магазина, а потом спросил у молодой женщины-продавца, где бы я мог бы найти еду на вечер, так как все рестораны были уже закрыты. Я сканировал полки, когда молодая девушка закричала "Фанни!"

Я медленно повернулся – интересно, что она собирается показать мне. К моему разочарованию она держала банку тунца. Я получил две банки «Фанни» и упаковку сухих крекеров и на этом завершил сделку. За пределами магазина я рассмеялся и объяснил местным мужчинам, что произошло в магазине и что у «Фанни» была иной смысл, чем в США и Великобритании, и мы все смеялись очень громко, когда они узнали значение. Позже я почувствовал жалость к молодой девушке: думаю, что она получила новое прозвище на весь оставшийся вечер, и кто знает, может быть, и на всю жизнь.

Воздух казался разреженным и на следующее утро, заправившись, я отправился чтобы, затаив дыхание, осмотреть некоторые из самых удивительных панорам сельской местности и горных пейзажей, которые я когда-либо видел. Дороги, однако, были суперопасными, со скользким гравием и отвесной скалой по краю обрыва, но это было здорово – чувствовать понижение температуры в горах, и наблюдать за ламами переходящими через дорогу. В конце концов, я притащился в небольшой городок под названием Окрос после того, как избежал ряда опасных ситуаций с сумасшедшими перуанскими водителями. В тот день я сбил кролика, когда он попал в луч от фар, так же, как в фильмах. В этот момент мотоцикл просто не смог вывернуть, до того, как меня забрызгало. Таким образом, я громыхал в город, по самой опасной дороге, по которой я когда-либо ездил ночью, освещённый самой большой луной, которую я когда-либо видел. Это был убийственный день, и удивительный опыт езды, с невероятной нагрузкой и для меня и для мотоцикла.

Окрос - это небольшой городок, который напомнил мне о чем-то из фильма «Освобождение»***. Я был весь на нервах, изнемогая от усталости, поэтому я спросил местных жителей о дороге в Куско, думая, что это займёт быть пару дополнительных часов. Местный священник сказал мне, что это займёт около 30 часов, и добавил, что я был просто сумасшедшим, когда выбрал эту опасную дорогу. Я почти расплакался – целых 30 часов, и поэтому, перекусив сухарями и «Фанни», я улегся на ночь в комнате без окон, завернувшись в спальный мешок.

После холодной ночи в Окросе я чувствовал себя достаточно хорошо для того, чтобы поспешно отправиться в Куско

После холодной ночи в Окросе я чувствовал себя достаточно хорошо для того, чтобы поспешно отправиться в Куско, посмотреть на Мачу-Пикчу.

Я задался вопросом, скрипит ли мотоцикл после поездки в Окросе

Я задался вопросом, скрипит ли мотоцикл после поездки в Окросе дороги были просто убийственными. Мотоцикл и я были сильно потрёпанны!

После ночёвки, во время которой у меня зуб на зуб не попадал, я сел на мотоцикл, заправился (плюс, мне удалось залить канистру бензина про запас) и выехал на опасные горные перевалы. Возвращаясь по костедробильной дороге, проходящей через Аякучо, Андауайлас и Абанкай я встретил группу полицейских и решил остановиться на 10 минут, чтобы передохнуть. Мы рассказали друг другу несколько историй, и я сделал фото, когда маленький 50cc мопед проезжал мимо, перевозя кур, а заданный полицейским вопрос - ехали ли мы с ним вместе из Лос-Анджелеса, заставил нас всех смеяться. Они не могли поверить, что я только что приехал из Писко и мне было приятно оттого, что кто-то был поражён расстоянием, которое я проехал до сих пор.

Я был буквально раздавлен после костедробильной 16-часовой поездки. За спиной осталось более 200 миль пробега, когда я, наконец, въехал в Куско на фоне заснеженных гор и под красивым, освещённым луной небом, полным звезд. Я достиг цели, но чувствовал себя совершенно разбитым дорогой. Сверху до низу покрыт густой пылью, с мутными глазами, которые я едва мог держать открытыми, я однако был абсолютно доволен расстоянием, которое я покрыл по бездорожью за последние несколько дней. Я въехал в Куско в 11 часов вечера, нагрузился холодным пивом, съел курицу и чипсы, нашёл гостиницу, заехал через дверь на двух фунтовый пандус, словно специально сооружённый, чтобы сделать из меня Дьявола Канивела ****перед тест-прыжком. Я был вымотан той ночью, и Куско был местом, где я нашёл так необходимый мне отдых, местом, способным восстановить моё здравомыслие и сделать лёгкое обслуживание мотоциклу..

Я сделал это после того, как долгие годы об этом мечтал

Я сделал это после того, как долгие годы об этом мечтал в конце концов, я прокатился на мотоцикле в Куско и увидел ошеломляющую Мачу-Пикчу.

Я устал от путешествия и взял тайм-аут в Куско, наслаждаясь местными уличными вечеринками по поводу празднования 100-летнего юбилея открытия Мачу-Пикчу вместе с немецкими туристами. Моей целью было добраться до Мачу-Пикчу по суше из Лос-Анджелеса, так что это было фантастикой, когда в следующие несколько дней я вспоминал это удивительное рукотворное чудо. Это был ценный опыт и я чувствовал себя все более уверенным, зная, что я проехал в одиночку 9 000 миль из Лос-Анджелеса. Перу – невероятная страна, и я был очень обрадован добротой перуанского народа, они имели настоящее понимание и вкус к жизни. Я уверен, что я вернусь сюда в следующий раз для пешего путешествия по тропе инков в Мачу-Пикчу.

Я выехал из Куско в Арекипа. Местные жители сказали мне, что дороги были прекрасны. Как вы думаете, по жестко утрамбованной почве с мраморной крошкой было приятно ездить? Это было неизбежно – из-за отсутствия внимания или слишком большого веса на багажнике, я угодил на участок, где было так скользко, что мы с мотоциклом в этот момент были похожи на пару Торвилл и Дин*****. Солнце стояло низко, когда у меня заклинило рукоятку переключения передач – мотоцикл повело в сторону, мне удалось вытащить его обратно, потом в другую сторону, а затем наступил полный кайф – я скользил на скорости30 миль / ч бок о бок с мотоциклам и смотрел в супер-замедленном темпе как оба зеркала разбились. Это было неудачное падение, я сильно растянул запястье при ударе о землю, мой большой палец распух быстрее, чем у Тома и Джерри в мультике.

Изобразив странный танец с большим пальцем, зажатым между коленями, я выкрикнул горам несколько ругательств. Я был на 100% уверен, что палец сломан. Я заплатил перуанскому парню 5 фунтов стерлингов, чтобы он вышел из своего дома и помог мне исправить переключение передач, которое, казалось, изгибается вокруг подножки несколько раз - это обеспечило бы даже Ури Геллеру****** головную боль. Я боролся изо всех сил, чтобы продержаться последние три часа, моя рука сильно болела, и была черной как смоль, когда я ближе к полуночи, наконец, добрался до Арекипа. Я отдыхал в течение нескольких дней, пытаясь уменьшить воспаление в руке, восстановить силы и найти на замену два новых зеркала.

После того, как байк отремонтировали, а я был несколько дней забинтован, я проехал по всей перуанской пустыне. Тяжелый туман пустыни всё ещё пугает меня, когда я вспоминаю его. Наконец, настало время для ещё одного пересечения границы, вблизи Такна, в направлении на южное Перу и север Чили.

Продолжение следует….

Примечания:

* Пабло Эмилио Эскобар Гавирия (1 декабря 1949 - 2 декабря 1993) был колумбийским наркобароном . В 1983 году он делал карьеру в колумбийской политике.

** – "Born To Be Wild" «(Рождён быть свободным») – культовая песня группы Steppenwolf.

*** – «Освобождение» (Deliverance) – триллер США 1972 г.

**** – Дьявол Канивел - Knievel, Robert Craig (Evel Knievel) р. 1938 Канивел, Роберт Крейг (Ивел Канивел) Мотоциклист, гонщик. Был также прыгуном на лыжах с трамплина и хоккеистом. Известность приобрел в 1960-х гг., когда совершил серию прыжков на мотоцикле через ряды автомобилей и грузовиков. Попытка совершить прыжок через каньон Снейк-Ривер [Snake River] в штате Айдахо закончилась неудачей.

***** Торвилл и Дин (Джейн Торвилл и Кристофер Дин.) являются британскими танцорами на льду, чемпионами Великобритании, Европы, Мира и Олимпийских игр.

****** – Ури Геллер (20 декабря 1946) - самозваный парапсихолог, известен своей торговой маркой, на телевыступлениях гнул ложки, и демонстрировал другие псиокинетические эффекты. На протяжении многих лет Геллера обвиняли в использовании трюков, имитирующих эффекты психокинеза и телепатии.

Обсудить на форуме

В этой рубрике

Письмо из российской «глубинки»

Дорогие друзья, Недавно я упоминал о своём знакомом в России. Поскольку он живет в довольно типичном российском городке вдали от огромного мегаполиса Москвы и даже крупных российских городов, то я по...

Подробнее...

Путешествие по Шотландии на «Triumph Sprint ST»

Редактор-консультант «MotorcycleUSA», бродяга Нил проехал по всему миру верхом на всём, начиная от скутера до гоночных мотоциклов на гонке «MotoGP». Сэр Нил знаком многим байкерам в качестве ведущего ...

Подробнее...

Фотогалерея путешествия

О путешествии на мотоцикле, я мечтал в течении многих лет и меня охватило глубокое чувство блаженства, потому, что я превратил мечту в реальность. Видите ли, я думаю, мы все виноваты в том, что уделя...

Подробнее...

Финиш в Рио

Пролетаю на вертолёте над водопадами Игуасу на границе трёх прекрасных стран - Бразилии, Парагвая и Аргентины. В Порту-Алегри шёл сильный дождь, и я проехал ещё немало миль, прежде чем достиг Курити...

Подробнее...

Из Чили в Бразилию

Дороги через Северное Чили пересекают чередующиеся пустынные холмы, дорожное покрытие превосходно, а расстояния просто фантастические. Мои приключения в путешествии по Америкам продолжались в север...

Подробнее...

Google+