В Средиземноморье происходит что-то странное

НПО контрабандой переправляют иммигрантов в Европу в промышленных масштабах

Два месяца, используя marinetraffic.com, мы отслеживали движение кораблей, принадлежащих паре НПО, и пользовались данными data.unhcr.org. Мы отслеживали ежедневное прибытие африканских иммигрантов в Италию. Оказалось, что мы стали свидетелями крупной аферы и нелегальных операций перевозки людей.

НПО, контрабандисты и мафия в сговоре с властями Европейского Союза под предлогом спасения перебрасывали кораблями в Европу тысячи нелегальных мигрантов, им помогала итальянская береговая охрана, с которой они координировали свои действия.

Торговцы людьми заранее выходили на связь с итальянской береговой охраной, чтобы те оказали поддержку и подобрали сомнительные суда. Корабли НПО направлялись в «в точку спасения» даже когда те, кого надо было спасать ещё находились на берегу, в Ливии. 15 кораблей, за которыми мы наблюдали, принадлежащие или взятые в лизинг НПО, регулярно покидают итальянские порты, направляясь на юг, ненадолго останавливаются у побережья Ливии, забирают людей и берут курс на расположенную в 260 милях Италию, хотя тунисский порт Зарзис расположен всего в 60 милях от точки спасения.

Сомнительные организации:

MOAS, Jugend Rettet, Stichting Bootvluchting, Médecins Sans Frontières, Save the Children, Proactiva Open Arms, Sea-Watch.org, Sea-Eye and Life Boat.

Реальные намерения людей, стоящих за НПО, неясны. Их мотивом могут быть деньги, и мы бы не удивились, если бы оказалось именно так. Они могут также быть направляемыми политическими соображениями; действия обосновавшейся на Мальте организации MOAS, доставляющей контрабандой людей в Италию — лучшая гарантия того, что мигрантов не будет на мальтийском побережье. MOAS управляет мальтийский морской офицер, хорошо известный на Мальте плохим обращением с беженцами[1]. Возможно также, что эти организации управляются наивными «доброжелателями», не понимающими, что, предлагая свою помощь, они действуют как магнит для африканцев, таким образом, волей-неволей способствуют большим жертвам, не говоря уж о том, что их действия дестабилизируют Европу.

Сколь бы ни были возвышенны намерения этих организаций, их действия преступны, поскольку большая часть мигрантов не имеют права на политическое убежище и в итоге окажутся на улицах Рима или Парижа и подорвут стабильность Европы, усиливая расово мотивированную социальную напряжённость.

Брюссель создал особое законодательство для защиты торговцев живым товаром от наказания. В посвященном этому разделе резолюции ЕС, озаглавленном «Поиск и спасение», сказано, что «хозяева частных судов и неправительственные организации, помогающие в спасению в Средиземном море не должны страшиться наказания за предоставление такой помощи»[2].

За два месяца наблюдений мы отследили как минимум 39 000 африканцев контрабандой нелегально переправленных в Италию, что было сделано с полного согласия итальянских и европейских властей.

* * *
Корабли, постоянно используемые НКО у побережья Ливии:

Феникс

Феникс — один из двух кораблей MOAS. Регулярно замечается в территориальных водах Ливии. Зарегистрирован в Белизе, Южная Америка. Однако, владеют им и оперируют мальтийцы для доставки иммигрантов в Италию. Веб-сайт: MOAS.

Topaz Responder

51 метровый Topaz Responder построен на заказ для работы в аварийных ситуациях, на борту два скоростных спасательных катера. Корабль управляется совместно с MSF. Один из трёх судов, которые могут взять на борт сотни людей разом. Зарегистрирован на Маршальских Островах. Веб-сайт: MOAS.

Iuventa

Iuventa ходит под флагом Нидерландов, принадлежит немецкому НКО Jugend Rettet. Веб-сайт: Jugend Rettet.

Golfo Azzurro

Golfo Azzurro используется голландским Boat Refugee Foundation под панамским флагом. Boat Refugee Foundation фрахтует корабль за символическую цену. Веб-сайт: Bootvluchteling.

Dignity 1

Dignity 1 зарегистрирован под флагом Панамы. Мы полагаем, что корабль принадлежит «Врачам без Границ». Веб-сайт: MSF.

Bourbon Argos

Bourbon Argos, корабль «Врачей без границ». Один из трёх кораблей, который снимал людей с меньших плавстредств и доставлял в Италию. Ныне корабль зарегистрирован под флагом Люксембурга.  MSF.

Aquarius

Aquarius — одни из кораблей «Врачей без границ». Зарегистрирован под флагом Гибралтара. Веб-сайт: MSF.

Vos Hestia

Vos Hestia — поисково-спасательное судно, зафрахтовано благотворительной организацией «Спасти Детей», как и многие корабли НКО находится под надзором Береговой Охраны Италии. Веб-сайт: Save the Children.

Astral

Astral — управляется Proactiva Open Arms. Мы замечали  Astral много раз в территориальных водах Ливии. Корабль регулярно пропадал с отслеживающих сайтов AIS.  Веб-сайт: Proactiva Open Arms.

MS Sea-Watch I

MS Sea-Watch I принадлежит базирующейся в Берлине организации. Работает в связке с Watch The Med,  транснациональной сетевой организации, выступающей против европейского пограничного режима и требующей свободного и безопасного прохода в Европу. Веб-сайт: Sea-Watch.

MS Sea-Watch II

MS Sea-Watch II принадлежит базирующейся в Берлине организации. Работает в связке с Watch The Med,  транснациональной сетевой организации, выступающей европейского пограничного режима и требующей свободного и безопасного прохода в Европу. Веб-сайт: Sea-Watch.

Audur

Audur зарегистрирован под флагом Нидерландов. Мы не знаем, кому принадлежит корабль.

MS Sea-Eye

MS Sea-Eye  принадлежит Sea-Eye-eV. Мишель Бушхорер из Регенсбурга, Германия, и группа из числа семьи и друзей основала некоммерческую организацию Sea-Eye e.V. Веб-сайт: Sea-Eye.

Speedy

Speedy — скоростной катер, принадлежит Sea-Eye-eV. Корабль конфискован ливийским правительством. Веб-сайт: Sea-Eye.

Minden

Minden принадлежит немецкой организации LifeBoat. Корабль ныне зарегистрирован под флагом Германии. Веб-сайт: Lifeboat.

* * *
Дополнение:

В октябре мы обнаружили, что суда четырёх НПО подбирали людей в ливийских территориальных водах. У нас есть доказательства того, что эти контрабандисты заранее согласовывали свои действия с итальянскими властями. За десять часов до того, как иммигранты покинули Ливию, итальянская береговая охрана направила НПО в точку «спасения»; полный отчёт «Застигнуты на месте преступления: НПО занимаются контрабандной торговлей мигрантами».

Организация MOAS тесно связана с известной американской частной военной компанией Blackwater, американской армией и мальтийским флотом. Полный отчёт: «Американцы из MOAS переправляют мигрантов в Европу».

Существует полный отчёт о задействованных судах: «Армада кораблей НПО, оперирующая у ливийских берегов» и о том, как людей поощряют переехать в Европу: «Дорогу смерти в Европу поддерживает Интернет».

В статье использованы материалы сайта Zerohedge.com.

Обсудить на форуме

В этой рубрике

«Столкновение цивилизаций» или кризис цивилизации?

Поговорим о наглядной демонстрации мягкой силы: на неделе Пекин принимал конференцию Диалога азиатских цивилизаций....

Подробнее...

США — Китай: настоящий хардкор ещё впереди!

Давайте начнём издалека, с XVI века — на который, как и на век XXI тоже пришёлся турбулентный процесс взрывного распространения рыночных отношений. В то время иезуиты и деятели контр-реформации пытали...

Подробнее...

В торговой войне США и Китая больше всех страдают избиратели сельской Америки

Больше всего китайские тарифы ударили по Среднему Западу и равнинным сельскохозяйственным штатам, поскольку Китай старается сделать своей мишенью сторонников Трампа.  Серьёзнее всего пострадал...

Подробнее...

Новая Зеландия запоздало оценивает риски сотрудничества с Китаем

Оказавшийся в сложном положении китайский технологический гигант «Хуайвей» подвергается коммерческим атакам в Новой Зеландии, той самой, что игриво объединяет страсть к регби с телекоммуникационн...

Подробнее...

Новая колонизация

По мнению Тьерри Мейсана одним из последствий завершения сначала биполярного, а затем и однополярного мира стало восстановление колониальных проектов. Один за другим французы, турки и англичане публич...

Подробнее...

Google+